Общественное объединение пассажиров направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству предложение выдавать таксистам разрешение на работу только после получения специальной лицензии.
«Сейчас таксисту достаточно взять в аренду автомобиль и подключиться к одному из агрегаторов, чтобы начать работу по перевозке пассажиров. Поэтому возможны случаи применения насилия или высадки пассажиров в лесу», – заявил зампредседателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Общественник пояснил, что на данный момент лицензия на право осуществления таксомоторной деятельности для физических лиц выдается на машину в том случае, если она необходима для работы в классических таксопарках. В случае, если человек решил заработать на перевозке пассажиров с помощью агрегаторов такси, в некоторых случаях ему не нужна даже лицензия на автомобиль. Авторы обращения считают, что нужно также закрепить обязанность компаний такси и агрегаторов заключать трудовые договоры с водителями и ввести обязательное страхование пассажиров такси на сумму не менее 2 млн рублей для обеспечения их безопасности. Кроме этого, необходимо прописать понятие «тариф» и определить уполномоченный орган, который будет устанавливать минимальные тарифы на услуги такси в регионе. По мнению представителей Общественного объединения пассажиров, такие меры позволят привлекать к ответственности компании за повышение стоимости.
comments powered by HyperComments